Все категории
+7 (977) 825-06-09 Перезвоните мне Перезвоните мне
0 Корзина
0 Сравнение
0 Избранное

Оплата, доставка, возврат

КАК  ЗАКАЗАТЬ

  • Перед тем как заказывать и оплачивать товар, свяжитесь с нами для уточнения наличия (желательно, но не обязательно), 90% товара есть в наличии, но к сожалению мы не всегда успеваем изменять статус. Мы работаем над этим.
  • Связаться с нами можно по телефону, мессенджеру WhatsApp (просто сфотографировав товар и артикул), а так же, отправив сообщение на e-mail.
  • Осуществить покупку товара вы можете, как обычно, через "Корзину", после чего с вами обязательно свяжется менеджер для уточнения наличия товара и условий оплаты - доставки, а так же принятия подтверждения (или отмены) заказа. 
 
КАК ОПЛАТИТЬ
 
Основной способ дистанционной продажи товара - предоплата. Наложенный платёж возможен для товаров категории "Мебель" и "Свет", но только при доставке собственной курьерской службой по Москве и Московской области.
Оплата осуществляется через:
  • Онлайн-терминал ТинькоффБанка на нашем сайте, картой любого банка, без комиссий;
  • Онлайн-платёж по реквизитам счета (отправим по запросу);
  • По выставленному счёту, через кассу любого банка.


КЭШБЭК

За оставленный отзыв на сайте Яндекс.Маркета, о полученном товаре нашего магазина, вам перечислят 10% от его стоимости.
За оставленный отзыв о товаре на нашем сайте, вы получите 100 руб. на счёт своего мобильного номера.

 
ДОСТАВКА
 
Наро-Фоминск: срок доставки  - от 2-х до 6-ти дней, зависит от местонахождения склада.
Другие города и регионы РФ: стоимость и сроки доставки уточняются менеджером магазина при подтверждении заказа.
К сожалению, в связи с большим объемом обрабатываемых отправлений на складах поставщиков, как правило, все заказы отправляются на следующий день. Заказы принятые в пт,сб,вск, будут отправлены только в пн-вт следующей недели.
Трек-номер отправления вам отправят на e-mail и СМС после отправки товара. Так же на e-mail вы получите ссылку по которой сможете отслеживать движение своего заказа.


ОБМЕН, ВОЗВРАТ
  • При невыкупе товара надлежащего качества, вам возвращают полную сумму стоимости товара, за вычетом стоимости доставки в обе стороны (п.4 ст. 497 ГК РФ);
  • При получении товара в ПВЗ СДЭК, в отделении Почты России или при курьерской доставке, обязательно вскройте упаковку в присутствии сотрудника ПВЗ или курьере и убедитесь в наличии, целостности и работоспособности товара. При обнаружении ненадлежащего качества (царапины, сколы, нерабочее состояние и т.д.) товар возвращается продавцу с приложением соответствующего Акта. Позже претензии по качеству товара будут рассмотрены только после проведения экспертизы.
  • В случае несоответствия товара с образцом на витрине магазина (модель, цвет и т.д) вы в праве вернуть товар продавцу. В данном случае, продавец обязан вернуть оплату товара в полном обьёме, включая стоимость доставки.
  • Возврат денежных средств происходит на ту же карту, с которой был перечислен платёж.
Уважаемые покупатели, перед покупкой товара дистанционным способом или возвратом товара, ознакомьтесь пожалуйста с законодательством РФ:

Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1
Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463
Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019)  
Гражданский кодекс Российской Федерации часть 2 (ГК РФ ч.2)

 ​
ГАРАНТИЯ

На весь товар имеется гарантия производителя, от шести месяцев до двух лет, в зависимости от модели.